РУС/ УКР/ ENG
 

Анализ и аудит сайта

Итак, у вас есть сайт, который работает на ваш бизнес не так, как хотелось бы: ? у него низкая посещаемость; ? высокий процент отказов: пользователи закрывают страницу, едва увидев ее; ? посетители не совершают целевое действие: покупку, звонок, регистрацию и пр. Если вы обнаружили у своего ресурса хотя бы один признак неэффективной работы, есть повод задуматься о комплексном аудите, в ходе которого будут выявлены те ошибки, которые мешают вам получать больше клиентов из интернета. В зависимости от различных аспектов оценки различают несколько видов аудита.

Анализ юзабилити

Usability (англ. удобство, полезность использования) — один из наиболее важных параметров сайта, так как именно от него зависит, будет ли пользователь себя комфортно чувствовать на страницах и сможет ли беспрепятственно оформить покупку. Ошибки в юзабилити могут легко свести на нет весь эффект интернет-рекламы: не найдя на сайте нужной информации, пользователь закроет вашу страницу в поисках более дружелюбного интерфейса — ему незачем тратить время на постижение лабиринтов сайта. Чтобы этого не произошло, необходим аудит юзабилити, в ходе которого будут проанализированы следующие параметры:

- корректное отображение сайта в браузерах;

- удобство навигации и наличие поиска по сайту;

- понятна ли процедура оформления заказа;

- актуальность и доступность информации.

Заказать аудит целесообразно в случаях, когда при высокой посещаемости сайт приводит мало клиентов.

Технический анализ

 Технический аудит представляет собой комплексную проверку, которая относится как ко внутренней структуре сайта, так и его внешним параметрам: соответствует ли ресурс требованиям поисковиков и готов ли он к SEO продвижению. В ходе работ сайт подвергается анализу по следующим параметрам:

- работоспособность — скорость загрузки сайта, надежность хостинга, защита от взлома;

- индексация всех страниц поисковыми системами;

- html-код, в том числе верно прописанные метатеги; - ссылочная структура: верно ли индексируются рабочие ссылки, есть ли на сайте битые ссылки.

Только при условии устранения всех найденных ошибок оптимизаторы могут приступать к поисковой раскрутке: если оставить сайт «как есть» и проигнорировать недоработки, это может сказаться на успехе сео. Технический аудит необходим как для новых сайтов перед началом оптимизации, так и для старых ресурсов, которые несмотря на авторитетность имеют низкий рейтинг.

Маркетинговый аудит сайта

 Если в реальной жизни большинство компаний вкладывает ресурсы для анализа своего бизнеса, действий конкурентов и состояния рынка в целом, то в онлайне подобная активность — скорее исключение из правила: лишь немногие рекламодатели осознают необходимость постоянного контроля и интернет-аналитики. Именно для таких целей и необходим маркетинговый аудит, с помощью которого вы узнаете:

- как ваш бизнес должен быть представлен в интернете;

- как позиционируют себя в сети ваши конкуренты;

- как себя ведет на сайте ваша целевая аудитория и каковы ее потребности;

- как планировать свою рекламную стратегию в интернете.

Конечно, чем более полным и развернутым будет анализ вашего ресурса и чем больше ошибок в его работе будет исправлено, тем лучше это скажется на реальных продажах компании. Однако если вы не уверены в эффективности такой услуги для вашего бизнеса, предлагаем заказать экспресс-аудит, в ходе которого мы выявим наиболее крупные недочеты и дадим рекомендации по их устранению.