РУС/ УКР/ ENG
 
Все новости
Услуги поискового продвижения: как распознать мошенников

В последнее время высокий спрос на услуги интернет-рекламы породил соответствующее предложение. Буквально за считаные годы на украинском и российском рынке появились сотни SEO-компаний, предоставляющих услуги поискового продвижения. Однако среди всего разнообразия таких компаний нередко можно встретить и «халтурщиков», которые заинтересованы не в долгосрочном сотрудничестве с клиентом, а в выманивании денег.

Так называемые «специалисты» без зазрения совести пользуются неосведомленностью клиентов в особенностях SEO, и часто за сложной терминологией и хитрыми уловками в текстах договоров скрывают либо свою некомпетентность, либо нечестность. Рассмотрим основные ходы, к которым могут прибегнуть мошенники.

1. Продвижение по низкочастотным запросам. Моделируем ситуацию, когда клиент обращается в подозрительную SEO-компанию. Специалисты подбирают для сферы бизнеса рекламодателя энное количество ключевых фраз (чаще всего фраз в списке оказывается много, что усыпляет бдительность заказчика). Заключается договор, согласно которому по всем ключевым словам сайт будет выведен в топ 10, 5 или 3. Проходит некоторое время, компания выполняет свои обязательства, но вместо долгожданного повышения продаж клиент наблюдает их удручающе низкий уровень. Претензии к исполнителю предъявлять бесполезно — ведь условия договора соблюдены. Загвоздка вот в чем: сотрудники фирмы решили продвигать ваш ресурс только по низкочастотным запросам, которые пользователи редко набирают и, соответственно, по которым еще реже попадают на вашу страницу. Такая стратегия понятна: высокочастотные запросы гораздо конкурентнее, продвижение по ним — более затратное и длительное, зачем в таком случае думать о продажах клиента?..

2. Продвижение по нецелевым запросам. В последнее время стало популярным использование тарифа, который предполагает оплату не за выведение сайта в топ, а за непосредственные переходы посетителей на ресурс. С точки зрения заказчика, это выгоднее и безопаснее, ведь он оплачивает только посещения целевых покупателей. Здесь и кроется главная уловка оптимизаторов: они гарантируют вам высокую посещаемость, но скромно умалчивают о качестве трафика. Схема накрутки посещений заключается либо в продвижении по нецелевым запросам, либо в хаотичном размещении ссылок на продвигаемый сайт на всех возможных площадках, вне зависимости от их тематики. Пример: человек, который искал в Интернете книги по менеджменту,находит ссылку на нужную публикацию, и переходит по ней на продвигаемый кем-то интернет-магазин мягкой мебели. Разочаровавшись, пользователь отправляется на дальнейшие поиски. Посещение защитано, трафик увеличился, но принес ли он пользу заказчику?

3. Гарантии продвижения за рекордные сроки — месяц или даже две недели. Компании, дающие такие обещания, пользуются тем, что клиент не знает принципов работы поисковых систем и оптимизации как таковой. Между внутренней оптимизацией сайта и индексацией изменений поисковыми системами проходит от одного до двух месяцев, а выведение в топ по всем ключевикам осуществляется за 3-4 месяца. Быстро ваш ресурс продвинут исключительно черными методами SEO, и только в бан!

4. Другие гарантии, заведомо невыполнимые:

продвижение в топ надолго или навсегда — уловка, которая предполагает что после 2,3 или 4х месячного сотрудничества ваш сайт попадает а топ, и никакие силы не заставят его оттуда уйти. На самом деле поддержка высоких позиций так же важна как и их достижение, и после попадания в топ ресурс, если не проводить мониторинг и сопровождение, начнет терять позиции из-за конкуренции;

попадание ресурса на первую позицию — невозможно, т. к. алгоритмы работы поисковых систем неизвестны никому кроме разработчиков, и уж тем более их не знает даже самый опытный оптимизатор. Максимум, что может гарантировать компания — выведение в первую тройку, не более. То же самое обстоит и с выведением ресурса на конкретную позицию (третью, восьмую или тринадцатую с половиной). Еще раз повторимся — предугадать действия поисковой системы невозможно, и честная компания не станет бравировать конкретикой.

Это лишь основные и самые распространенные мошенничества, к которым прибегают SEO-компании. Чтобы максимально застраховать себя от подобных сделок, тщательно изучите коммерческое предложение и ознакомьтесь с портфолио компании. Если вы новичок в этой сфере рекламы, задавайте больше вопросов, на которые адекватный специалист ответит четко и понятно.

Интересно? Читайте:

Мифы о поисковом продвижении

Дешевое продвижение - экономия ли это?

Агентство интернет-продвижения «Бабах!»

г. Киев, ул. Мечникова, 2А
бизнес-центр «Парус»

г. Одесса, ул. Канатная, 22
бизнес-центр «Альбатрос»,
3-й этаж, офис агентства «Бабах!»

с 8 до 18.00 кроме выходных


+38(044)361-26-01
+38(048)700-00-84
+38(063)239-17-60

эл.почта:
info@babah.ua




Главная ★Лучшее★агентство★интернет★рекламы★ Продвижение сайтов