РУС/ УКР/ ENG
 
Все новости
Кто работает в "Бабах!"

Мы команда «Бабах!» и хотели бы немного рассказать о себе. Нет-нет, здесь вы не прочитаете ни слова об услугах и бюджетах. Данная статья предназначена исключительно для легкого чтения.

Уж лучше мы опишем, как наша деятельность выглядит «изнутри», проведем экскурсию по местам боевой славы.

Интернет чаще всего сравнивают с информационной стихией, в которой «плавает» масса информации, нужной и не очень. Но это не так. Интернет – фронт, где за аудиторию ведутся непрерывные бои.

Отряд «Бабах!» молод и готов сражаться, а в нашем штабе кипит работа многих специалистов. Но, в отличии от армии с ее строгой субординацией, у нас все звания условны, ведь главное – чтобы человек хороший был :)

Директор – он же генерал армии. Знает все, что касается продвижения сайтов, умеет грамотно организовать работу подчиненных. Является образцом хладнокровия и военной выдержки, без его чуткого руководства КПД работы отряда стремительно падает.

Руководитель IT-отдела – генерал-адъютант, который играет роль связного между приказами генерала и их выполнением подчиненными. Этот человек обеспечивает «кипение» работы в штабе, поддерживает боевой дух и предотвращает панику при вражеских атаках. Генерал-адъютант – правая рука и доверенное лицо генерала, а также совесть нашего отряда.

Оптимизатор, он же сеошник – пожалуй, одно из самых высоких воинских званий, сродни полковнику или капитану первого ранга. От этого человека зависит, как, куда, какими средствами будет продвигаться сайт и как долго он пробудет на высоких позициях. Поэтому сеошник должен быть хорошим стратегом и тактиком, знать все тонкости ведения сражений за Топ-3, Топ-5 и Топ-10, удачно маневрировать в интернет-пространстве и отдавать грамотные приказы подчиненным.

Программист – мозг штаба. Именно он разрабатывает основную стратегию, составляет подробную и функциональную карту местности, продумывает амуницию и экипировку (другими словами, разрабатывает сайт). Без программиста невозможно дальнейшее ведение кампании по продвижению на просторах сети.

Специалист по контекстной рекламе – диверсант. Ведет активную деятельность по захвату рекламных площадей. Его главная задача – с наименьшими потерями заня