РУС/ УКР/ ENG
 
Все новости
Какие тексты повышают продажи

Обычно под продающими понимают те тексты, цель которых – непосредственная продажа товара или услуги. Логичный, но довольно узкий взгляд на этот аспект бизнеса. Попробуем рассмотреть функции таких текстов более широко.

Деловая переписка – не просто тексты «для галочки»

Если вы владеете бизнесом, деловая переписка является неотъемлемой частью вашей жизни, будь то предложение о сотрудничестве, кейс-стади или приглашение на корпоратив.

Как вы обычно составляете такие тексты? Пишете «что на ум пришло», фамильярничаете, вставляете слова-паразиты после каждой фразы – как в разговорной речи? Или же пытаетесь задавить получателя терминологией и витиеватыми фразами? Конечно, это крайности, и большинство предпринимателей, менеджеров и маркетологов тщательно выверяют каждое слово при написании не только коммерческих предложений, но и обычных, на первый взгляд, непродающих текстов – чтобы они были понятны, доступны, привлекательны, но не в панибратском стиле. Почему каждое слово здесь так ценно?

Подобную кропотливость можно объяснить, если принять во внимание факт: любой деловой текст можно смело считать продающим, даже если он был написан не с этой целью.

Какие тексты продают явно или скрыто

- коммерческое предложение, необходимость продающей «изюминки» которого не вызывает сомнения, т. к. его главная цель – продать товар/услугу;

- ответ на чужое КП – это также продающий текст. Если вы отвечаете согласием на сотрудничество, то в этом случае продаете (или подаете) свою компанию как достойного, дорогого и серьезного партнера. Отсюда и стиль письма: не фамильярный тон и не абстрактные повествования, а конкретика. Если же отвечаете отказом на предложение, и здесь вы также п(р)одаете свое имя, репутацию и престиж, а достойный отказ будет оценен потенциальными партнерами в полной мере;

- отчет для клиента о проделанной работе – чем не продающий текст? В нем описываются этапы работы и достигнутые результаты («посмотрите, какие мы молодцы»), предлагаются новые идеи (что повышает репутацию, продает вас как хорошего специалиста);

- рекламные тексты во всем своем разнообразии – пресс-релизы, печатная продукция и многое друг