РУС/ УКР/ ENG
 
Все новости
«Даже чаю не попьете?», или о поведенческом ретаргетинге

Поведенческий таргетинг считается одним из самых полезных изобретений рекламистов, и это вполне обоснованно – он позволяет обращаться к целевой аудитории более адресно, учитывая предыдущие поисковые запросы пользователей и, соответственно, их интересы.

Удобно и эффективно, чего еще душеньке угодно? Но оказывается, что и этого рекламщикам недостаточно, ведь какими бы персонализированными ни были объявления, их попадание в цель можно сделать еще более точным.

Итак, встречайте новый метод интернет-рекламы – поведенческий ретаргетинг (ремаркетинг), который имеет еще больше возможностей по сравнению со своим старшим братом.

Как работает ретаргетинг

- пользователь приходит на ваш сайт, но желанная конверсия так и остается недостижимой – посетитель покидает его, не совершив покупку/регистрацию/подписку и т. д.;
- его визит не остается незамеченным, и при дальнейшем путешествии по интернету пользователь все чаще будет видеть рекламу от компании, чей сайт он посещал ранее. Как результат – реклама «цепляется» в его сознании, и вероятность повторного визита на сайт рекламодателя возрастает в разы.

Важный момент: пользователю совсем не обязательно после ухода с вашего ресурса просматривать чужие страницы по этой же теме, чтобы увидеть ваш баннер. Если вы занимаетесь строительством бассейнов, а потенциальный клиент после визита к вам зашел на медицинский портал, он увидит там именно вашу рекламу про бассейны, а не про зубные протезы или лечение облысения.

Учитывая тот факт, что процент «неконвертнувшихся» посетителей составляет 98%, любые сомнения о целесообразности ретаргетинга исчезают.

Почему ретаргетинг эффективен

Сегодня уже недостаточно рекламировать методами, которые обеспечивают «одноразовую» вовлеченность пользователя: увидел рекламу и тут же забыл о ней. Теперь все больше компаний хотят воздействовать на решение клиента не только до и во время визита на сайт, но и после – эдакая «добивочка» вдогонку. Кроме того, ретаргетинг не противоречит принципам контекстно-медийной рекламы и позволяет показывать объявления с учетом заинтересованности пользователя: при поиске итальянской мебели вы увидите рекламу однажды посещенного сайта какой-нибудь фирмы «Итальянская мебель инкорпорейтед», а не махачкалинской дизайн-студии «Мегапромодизайн». Хотя вполне возможен показ и такого объявления, но это не имеет к ретаргетингу никакого отношения.

«

Агентство интернет-продвижения «Бабах!»

г. Киев, ул. Мечникова, 2А
бизнес-центр «Парус»

г. Одесса, ул. Канатная, 22
бизнес-центр «Альбатрос»,
3-й этаж, офис агентства «Бабах!»

с 8 до 18.00 кроме выходных


+38(044)361-26-01
+38(048)700-00-84
+38(063)239-17-60

эл.почта:
info@babah.ua




Главная ★Лучшее★агентство★интернет★рекламы★ Продвижение сайтов